В КАКИХ СИТУАЦИЯХ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
В КАКИХ СИТУАЦИЯХ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
✅ Если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача
✅ Если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия
✅ Если участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу
✅ Если вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц
✅ Если вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги
✅ Если вас направили на платное обследование или предложили ждать более 10 рабочих дней
✅ Если вас не ознакомили с результатами проведенного обследования
✅ Если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи
✅ Если вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения
✅ Если врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно
✅ Если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки
✅ Если вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации
Leave a reply →