• Медгородок, Микрорайон 1, г Актау
  • 8-7292-503-587
  • oblstom@mail.kz
    • 18 МАР 24
    • 0

    ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СЛУЖБАХ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?

    Сегодня при каждой поликлинике есть Службы поддержки пациентов, где могут при необходимости проконсультировать по вопросам ОСМС, восстановления статуса застрахованного и получения медицинской помощи.

    Оперативное разрешение проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются пациенты, тоже входит в задачи специалистов этих Служб. При необходимости ими проводится внутренний аудит, по результатам которого в случае выявления или подтверждения фактов нарушений администрацией медицинской организации принимаются соответствующие меры.

    По какому поводу можно обратиться в СПП?

    ✅ с вас требуют статус застрахованного для получения экстренной помощи;

    ✅ вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;

    ✅ вы не можете получить консультацию узкого специалиста, потому что его нет в штате или запись к нему заполнена на месяц вперед;

    ✅ вам не дают направления на доступные по ОСМС диагностические или лабораторные обследования, хотя у вас есть для этого медицинские показания;

    ✅ вам предлагают ожидать плановые обследования или консультации узких специалистов свыше 10 рабочих дней, при этом не направляют в другие медорганизации по договору соисполнения;

    ✅ участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;

    ✅ вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;

    ✅ во время приема врач проявил грубость, вел себя некорректно или нарушил врачебную этику;

    ✅ вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;

    ✅ вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;

    ✅ вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;

    ✅ вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;

    ✅ по вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС.

    В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.

    Leave a reply →

Photostream